Главная страница ПродукцияХйдролызед порошок коллагена

С белого/белизны Хйдролызед порошок коллагена от травы - тайники и кожи Фед глупые

Сертификация
Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Сертификаты
Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Я действительно оцениваю их экспертизу в материалах коллагена, он сохраняет меня много времени и энергию, самый лучший поставщика коллагена я всегда работал с!

—— Чарли Бинхам

Они предлагают конкурентоспособные цен с хорошим качеством, это вся потребность от изготовителя и поставщика коллагена.

—— Татьяна Буэндя

Я работал с ними в течение длительного времени, они всегда поставляю коллаген стабилизированно без всех непредвиденных проблем.

—— Джим Финдлай

Оставьте нам сообщение

С белого/белизны Хйдролызед порошок коллагена от травы - тайники и кожи Фед глупые

С белого/белизны Хйдролызед порошок коллагена от травы - тайники и кожи Фед глупые
С белого/белизны Хйдролызед порошок коллагена от травы - тайники и кожи Фед глупые С белого/белизны Хйдролызед порошок коллагена от травы - тайники и кожи Фед глупые С белого/белизны Хйдролызед порошок коллагена от травы - тайники и кожи Фед глупые

Большие изображения :  С белого/белизны Хйдролызед порошок коллагена от травы - тайники и кожи Фед глупые

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BBP
Сертификация: ISO9001, US FDA Registration
Номер модели: ББП-ХКД-02
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 20КГ/Баг, 8МТ/20' контейнер, 16МТ/40' контейнер
Время доставки: См. ваше количество ПО
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 48МТ/Монтх

С белого/белизны Хйдролызед порошок коллагена от травы - тайники и кожи Фед глупые

описание
Название продукта: Хйдролызед глупый порошок коллагена Происхождение: Кожа скотин Трав-Фед
ТСЭ БСЭ освобождает: Да растворимость: Быстрая растворимость в воду
Содержание протеина: 90% Внешний вид: белизна к с белому порошку
Оптовое Денстий: о 0.35г/мл Применение: Косточка, кожа, совместное здоровье
Высокий свет:

Морской порошок коллагена

,

халяльный порошок коллагена

 

       Хйдролызед порошок коллагена от глупых тайников и кож для произведения саше коллагена твердых напитков
 
Наша компания изготовитель хйдролызед порошка коллагена извлеченного от глупых тайников и кож. Глупый хйдролызед порошок коллагена существенно тип порошка протеина произведенный от глупых кож. Глупые кожи обычно брошены прочь как отход если они не произведены в коллаген. Глупые тайники содержат обильный тип 1 коллагена и небольшое количество типа 3 коллагена, которое определенно принесло бы серии преимуществ к людям.
 
Ассай протеина в извлеченном глупом порошке коллагена больше чем 90% с содержанием влаги около 8%. Пожалуйста отдавайте себе отчет что порошок коллагена водоемок, оно обычно пакует в загерметизированных полиэтиленовых пакетах. Если подвергли действию воздуха, цвет порошка коллагена повернул бы от белизны в желтый цвет, то после того как он поглотит воду от воздуха. Глупый порошок коллагена имеет хорошую растворимость в воду. Он могут, что также поглощен человеческим телом легко должным к низкомолекулярному весу. Он содержит несколько необходимых аминокислот необходимо человеческим телом.
 
Спецификация глупого хйдролызед порошка коллагена

Деталь испытания Стандартный Метод теста

Апперансе, запах

и примесь

Белизна к желтоватому порошку Пропуск

Характерный запах, слабый запах аминокислоты и освобождают

от чужого запаха

Пропуск
Отсутствие точек примеси и черноты нагими глазами сразу Пропуск
Содержание влаги ≤8%
Протеин ≥90% Метод Кджелдахл
Зола ≤2.0%
Двуокись серы (Со2) ≤50мг/кг Метод пищевой промышленности Китая
Остаточное перксиде водопода ≤10мг/кг Метод пищевой промышленности Китая
пэ-аш (решение 1%) 4.0-7.5
Меламин Отсутствие Метод пищевой промышленности Китая
Руководство <1.0ППМ ИКП-МС
Хромий (высчитанный Кр) <2.0ППМ ИКП-МС
Мышьяк <0.5 ППМ ИКП-МС
Полный отсчет плиты <1000 кфу/г УСП2021
Колиформс <0.9МПН/Г УСП2022
Дрожжи и прессформа <50 кфу/г УСП2021
Салмонеля Спп Недостаток в 25грам УСП2022
Заключение

Соответствуйте китайским стандартам для хйдролызед глупых пептидов коллагена

(с способом испытания ссылки УСП)

 

Что применения глупого порошка коллагена?
1. Обжатый в планшет. Протеин коллагена зернистый может к сразу обжатый в планшеты единственно или с другими ингредиентами дополнений как работы коллагена сульфата, глюкозамина, МСМ и етк. хондроитина вместе с теми ингредиентами для того чтобы обеспечить совместную поддержку для тех которые хотят улучшать их совместное здоровье.
 
2. заполненный в капсулы. Хорошая протекаемость и более высокая плотность коллагена зернистые делают его легким быть заполненным в капсулы. Форма капсул настолько не популярна для хйдролызед порошка коллагена но она популярна для одного самым наградным вызванным коллагеном типом 2 Унденатуред Коллагена от грудины цыпленка.
 
3. зернистый в саше как напитки твердого тела. Коллагену зернистому обыкновенно приправлен в различные вкусы и после этого упакован в небольшие саше с около 4 до 6 граммов каждое саше. Это популярное в странах с горячим климатом где люди клонят уничтожить еду твердыми напитками.
 
4. порошок в консервных банках. Вы можете также найти коллаген зернистый упаковано в консервные банки. Он смог быть или приправлен или унфлаворед. Когда он унфлаворед, вы можете положить его в ваши любимые напитки как чай, молоко, йогурт, кофе или как раз вода. Его можно также приправить в вообще принимаемый вкус как вкус апельсина или шоколада.
 
5. заквашенный йогурт от протеина. Коллаген иногда произведен в заквашенные продукты йогурта.
 
О упаковке:
Наша упаковка морской порошок коллагена 10КГ положенный в сумку ПЭ, тогда сумка ПЭ положена в барабанчик волокна с шкафчиком. 27 барабанчиков паллетед на один паллет, и один 20 футов контейнера могут нагрузить около 800 барабанчики который 8000КГ если паллетед и 10000КГС если паллетед.
 
Вопрос образца:
Свободные образцы около 100 граммов доступны для ваш испытывать по требованию. Пожалуйста свяжитесь мы для того чтобы спросить образец или цитату.
 
Дознания:
Мы имеем профессиональную команду продаж которая обеспечивает быстро и адекватный ответ к вашим дознаниям. Мы обещаем вам получит ответ к вашему дознанию в течение 24 часов.

 

Как глупый порошок коллагена произведен?
Производственный процесс глупого хйдролызед порошка коллагена легок. Во первых глупые кожи выбраны и помыты прежде чем они положены в танк извлечения. После этого кожи кипеть в танке извлечения. После кипеть, будет добавлены, что в танк сломал тип энзима длинные цепи аминокислот в короткие одни. После этого жидкость коллагена идет через несколько процессов фильтрации извлечь примеси. Очищенность коллагена сконцентрирована позже этому. После этого жидкость коллагена после этого брызги - высушенные и упакованные в сумки ПЭ. Срок годности при хранении глупого порошка коллагена 24 месяца упакованного в свою первоначальную упаковку. Он широко использован в индустриях еды и пищевых добавок.

 

Глупый порошок коллагена хорош для нашего здоровья
1. Коллаген самый важный тип протеина в нашем теле. Коллаген принимает около 30% из полных содержаний белков в человеческом теле. Он существовал в важных органах как мышцы, кожи, лигаменты, хрящевины и соединительные ткани. Мы потеряем некоторое количество коллагена по мере того как мы постарели. Нам нужно поставить наше тело с коллагеном от или еды или пищевых добавок. Глупый пептид коллагена превосходный источник для добавления коллагена в ваше тело.

2. Коллаген хорош для вашего здоровья. Тип 1 коллагена самый обильный тип коллагена вы можете найти в вашей коже. Это тип 1 коллагена который делает нашу кожу имеет сильную способность упругости. Коллаген может также запереть воду для наших кож.

3. Лигамент и соединительные ткани: Нам нужны соединительные ткани к соединительным различным частям нашего тела. Лигаменты могут амортизировать давление мы вытерпели. Коллаген главные функциональные вещества в лигаментах и тканях, который нужно держать их работа как следует.

4. Совместные пособия по болезни: Никакая потребность сказать, коллаген определенно не помогла бы нашему совместному здоровью.

Контактная информация
Beyond Biopharma Co.,Ltd.

Контактное лицо: Eric Lee

Телефон: +8613636378924

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Beyond Biopharma Co.,Ltd.

Collagen Manufacturer & OEM Provider  

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsHydrolyzed Collagen Powder

Off White / White Hydrolyzed Collagen Powder From Grass - Fed Bovine Hides And Skins

Off White / White Hydrolyzed Collagen Powder From Grass - Fed Bovine Hides And Skins

    • Off White / White Hydrolyzed Collagen Powder From Grass - Fed Bovine Hides And Skins
    • Off White / White Hydrolyzed Collagen Powder From Grass - Fed Bovine Hides And Skins
    • Off White / White Hydrolyzed Collagen Powder From Grass - Fed Bovine Hides And Skins
  • Off White / White Hydrolyzed Collagen Powder From Grass - Fed Bovine Hides And Skins

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: BBP
    Certification: ISO9001, US FDA Registration
    Model Number: BBP-HCD-02

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: Negotiable
    Price: Negotiable
    Packaging Details: 20KG/Bag , 8MT / 20' Container, 16MT / 40' Container
    Delivery Time: See your PO Quantity
    Payment Terms: T/T
    Supply Ability: 48MT/Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name: Hydrolyzed Bovine Collagen Powder Origin: Skin Of Grass-Fed Cattle
    BSE TSE Free: Yes Solubility: Quick Solubility Into Water
    Protein Content: 90% Appearance: White To Off White Powder
    Bulk Denstiy: About 0.35g/ml Application: Bone, Skin, Joint Health

     

           Hydrolyzed Collagen Powder from Bovine Hides and Skins to Produce Collagen Sachets of Solid Drinks
     

    Our Company is a manufacturer of hydrolyzed collagen powder extracted from Bovine Hides and Skins. Bovine hydrolyzed collagen powder is essentially a type of protein powder produced from the bovine skins. The bovine skins are usually thrown away as waste if they are not produced into collagen. Bovine hides contain abundant collagen type 1 and a small amount of collagen type 3, which would certainly bring lots of benefits to humans.
     
    The assay of protein in the extracted bovine collagen powder is more than 90% with the moisture content of around 8%. Please be aware that collagen powder is hygroscopic, it is usually packed in sealed plastic bags. If exposed to the air, the color of collagen powder would turn from white into yellow after it absorb water from the air. The bovine collagen powder has a good solubility into water. It is also able to be absorbed by human body easily due to the low molecular weight. It contains several essential amino acids needed by human body.
     
    Specification of Bovine hydrolyzed Collagen Powder

    Testing Item Standard Test Method

    Apperance, Smell

    and impurity

    White to yellowish powder Pass

    Characteristic smell, faint amino acid smell and free

    from foreign smell

    Pass
    No impurity and black dots by naked eyes directly Pass
    Moisture content ≤8% <USP731>
    Protein ≥90% Kjeldahl method
    Ash ≤2.0% <USP281>
    Sulfur dioxide (So2) ≤50mg/kg China Food Industry Method
    Residual hydrogen perxide ≤10mg/kg China Food Industry Method
    pH(1% solution) 4.0-7.5 <USP791.
    Melamine Absence China Food Industry Method
    Lead <1.0PPM ICP-MS
    Chromium (calculated of Cr) <2.0PPM ICP-MS
    Arsenic <0.5 PPM ICP-MS
    Total Plate Count <1000 cfu/g USP2021
    Coliforms <0.9MPN/G USP2022
    Yeast and Mould <50 cfu/g USP2021
    Salmonelia Spp Negative in 25gram USP2022
    Conclusion

    Conform to Chinese standards for hydrolyzed bovine collagen peptides

    (with reference testing method of USP)

     

    What are the applications of bovine collagen powder ?
    1. Compressed into Tablet. Collagen protein granular is able to directly compressed into tablets solely or with other supplements ingredients such as chondroitin sulfate, glucosamine, MSM and etc. Collagen works together with those ingredients to provide joint support for those who want to improve their joint health.
     
    2. Filled into capsules. The good flowability and higher density of collagen granular makes it easy to be filled into capsules. Capsules form is not so popular for the hydrolyzed collagen powder but it is popular for one the most premium collagen called Undenatured Collagen type 2 from chicken sternum.
     
    3. Granular in Sachets as solid drinks. Collagen granular is commonly flavored into different flavors and then packed into small sachets with around 4 to 6 grams each sachet. This is a popular in countries with hot climate where people tend to consume the food by solid drinks.
     
    4. Powder in Cans. You can also find collagen granular are packed into Cans. It could be either flavored or unflavored. When it is unflavored, you can put it into your favorite drinks such as tea, milk, yogurt, coffee or just water. It can also be flavored into generally accepted flavor such as orange or chocolate flavor.
     
    5. Fermented Yogurt from protein. Collagen are sometimes produced into fermented yogurt products.
     
    About the packing:

    Our Packing is 10KG marine collagen powder put into a PE bag, then the PE bag is put into a fiber drum with a locker. 27 drums are palleted onto one pallet, and one 20 feet container is able to load around 800 drums that is 8000KG if palleted and 10000KGS if not palleted.
     
    Sample Issue:

    Free samples of around 100 grams are available for your testing upon request. Please contact us to request a sample or quotation.
     
    Inquiries:

    We have professional sales team which provides fast and accurate response to your inquiries. We promise you will receive a response to your inquiry within 24 hours.

     

    How is bovine collagen powder produced?
    The production process of bovine hydrolyzed collagen powder is easy. First the bovine skins are selected and washed before they are put into the extraction tank. Then the skins are boiled in extraction tank. After boiling, a type of enzyme will be added into the tank to break the long chains of amino acids into short ones. Then the liquid of collagen goes through several filtration processes to remove the impurities. The purity of collagen is concentrated after that. Then The collagen liquid is then spray dried and packed into PE bags. The shelf life of bovine collagen powder is 24 months packed into its original packing. It is widely used in the food and dietary supplements industries.

     

    Bovine collagen powder is good for our health
    1. Collagen is the most important type of protein in our body. Collagen takes about 30% of the total proteins in human body. It existed in important organs like muscles, skins, ligaments, cartilages and connective tissues. We will lose a certain amount of collagen as we aged. We need to supply our body with collagen from either foods or dietary supplements. Bovine collagen peptide is an excellent source for adding collagen into your body.

    2. Collagen is good for your Health. Collagen type 1 is the most abundant type of collagen you can find in your skin. It is the collagen type 1 that makes our skin has a strong ability of elasticity. Collagen is also able to lock the water for our skins.

    3. Ligament and Connective tissues: We need connective tissues to connective different parts of our body. Ligaments are able to buffer the pressure we endured. Collagen are the main functional substances in ligaments and tissues to keep them work properly.

    4. Joint Health benefits: No need to say, collagen would certainly benefit our joint health.

    Contact Details
    Beyond Biopharma Co.,Ltd.

    Contact Person: Eric Lee

    Tel: +8613636378924

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products