Главная страница

Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании

Профиль компании

Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании 0

 

Основывают в годе 2009, за CO. Biopharma, ltd. подтверженному ISO 9001 и изготовителю США зарегистрированному УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ продуктов серии коллагена и серии желатина. Мы производим и поставляем коллаген и желатин которые широко использованы в еде, напитке, питательных дополнениях и индустриях Pharma.

 

Мы предназначили производственные линии для различных начал порошка коллагена. Мы можем произвести различные начала и типы порошка коллагена включая: hydrolyzed тип порошок коллагена I от глупых тайников и кож, hydrolyzed тип я порошок коллагена от кож и масштабов рыб, hydrolyzed тип порошок коллагена II от хрящевин глупого и цыпленка и Undenatured типа коллагена цыпленка ii.

 

Наш hydrolyzed порошок коллагена произведен хорошо конструированным процессом производства с высокой технологией для того чтобы контролировать критические спецификации порошка коллагена как цвет порошка, запах, размер частицы, насыпная плотность, растворимость и цвет решения. Наш hydrolyzed порошок коллагена непахучий тонкоизмельченный порошок с хорошим выглядящ белым цветом. Он может растворить в воду быстро в одиночку должную к своим соотвествующей насыпной плотности и низкомолекулярному весу. Цвет решения коллагена после того как полный растворять в воду ясен и прозрачен. Наш hydrolyzed порошок коллагена соответствующий быть приложенным в различные продукты как твердые бары порошка, напитков, энергии напитков, продукты красоты кожи, и питательные дополнения для совместных целей здоровья. Полно для того чтобы отвечать потребностямы наших клиентов, мы можем также произвести подгонянную спецификацию коллагена для наших клиентов. Например, некоторые клиенты хотят коллаген зернистый для более быстрых целей растворимости и некоторые клиенты хотят даже более низкомолекулярный вес для быстрой цели абсорбции человеческим телом, мы за Biopharma обеспечивают портняжничанное решение для их потребностей.

 

Мы за Biopharma также производим продукты серии желатина для обеих еды и фармацевтических промышленностей. Мы производим и поставляем желатин с прочностью студня от цветеня 100 к цветеню 160 для применений еды как продукты кондитерскаи, молочные продучты и мясные продукты. Фармацевтические желатины также доступны от за Biopharma с прочностью студня от цветеня 160 к цветеню 260 как для мягкого геля, так и для трудных применений капсул.

 

Качество приоритет за Biopharma. Мы установили систему управления качеством нашей компании согласно стандартам ISO и HACCP. Система управления качеством нашей компании прошла стандарты ISO9001 и HACCP. Мы имеем хорошо образованный и натренированный штат QC и QA в нашей системе управления качеством обеспечить что каждая деятельность при проверки качества traceable и controllable.

 

Мы приветствуем деловые партнеров от во всем мире для того чтобы навестить мы и обсудить дело.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

За пределами Biopharma установлено в годе 2009. В начале компании, оно приниманся за продукции пептидов и порошка коллагена. Мы главным образом производим hydrolyzed тип 1 порошка коллагена от масштабов и кож рыб и hydrolyzed тип порошок коллагена ii от хрящевин глупого и цыпленка.

 

Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании 0Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании 1

 

После несколько лет развития, мы строим мастерскую GMP и лаборатории QC для того чтобы контролировать качество во время производственного процесса и прежде чем мы выпускаем наши продукты к клиентам.

 

Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании 2

 

Теперь за Biopharma переростать во всесторонний поставщика решения для ингредиентов протеина и законченных форм дозировки. За пределами Biopharma теперь принималось за обслуживания продукции OEM для законченных форм дозировки пищевых добавок для наших клиентов.

 

Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании 3

Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Профиль компании
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Бренды : ББП

Количество сотрудников : 10~50

Годовой объем продаж : 5000000-10000000

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Сертификаты Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Сертификаты Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Сертификаты Китай Beyond Biopharma Co.,Ltd. Сертификаты

Home

Beyond Biopharma Co.,Ltd. company profile

company profile

China Beyond Biopharma Co.,Ltd. company profile 0

 

Founded in the year of 2009, Beyond Biopharma Co.,ltd. is a ISO 9001 Verified and US FDA Registered manufacturer of collagen series and gelatin series products. We produce and supply Collagen and Gelatin which are widely used in Foods, Beverage, Nutritional Supplements and Pharma Industries.

 

We have dedicated production lines for different origins of collagen powder. We are able to produce different origins and types of Collagen Powder including: hydrolyzed type I collagen powder from bovine hides and skins, hydrolyzed type I collagen powder from fish skins and scales, hydrolyzed type II collagen powder from bovine and chicken cartilages and Undenatured type ii Chicken Collagen.

 

Our hydrolyzed collagen powder is produced by well-designed manufacturing process with high technology so as to control the critical specifications of collagen powder such as the color of powder, the odor, particle size, bulk density, the solubility and the color of solution. Our hydrolyzed collagen powder is odorless fine powder with good looking white color. It is able to dissolve into water quickly by itself due to its appropriate bulk density and low molecular weight. The color of collagen solution after complete dissolving into water is clear and transparent. Our hydrolyzed collagen powder is suitable to be applied into different products such as Solid Drinks Powder, Beverages, Energy bars, Skin Beauty products, and Nutritional supplements for joint health purposes. In order to fully meet the needs of our customers, we are also able to produce the customized specification of collagen for our customers. For example, some customers want collagen granular for quicker solubility purposes and some customers want even lower molecular weight for quick absorption purpose by human body, we Beyond Biopharma provides tailored solution for their needs.

 

We Beyond Biopharma also produces Gelatin series products for both foods and pharmaceutical industries. We produce and supply gelatin with jelly strength from 100 bloom to 160 bloom for foods applications such as the confectionary products, dairy products and meats products. Pharmaceutical gelatins are also available from Beyond Biopharma with Jelly strength from 160 bloom to 260 bloom for both soft gel and hard capsules applications.

 

Quality is the priority of Beyond Biopharma. We had established the quality management system of our company according to ISO and HACCP standards. The quality management system of our company had passed ISO9001 and HACCP standards. We have well educated and trained QC and QA staff in our quality management system to ensure that every quality control activity is traceable and controllable.

 

We welcome business partners from all over the world to visit us and negotiate the business.

View More About Us
our company

Beyond Biopharma is established in the year of 2009. At the beginning of the company, it is engaged in the production of collagen peptides and powder. We mainly produce hydrolyzed collagen powder type 1 from fish scales and skins and hydrolyzed type ii collagen powder from bovine and chicken cartilages.

 

China Beyond Biopharma Co.,Ltd. company profile 0China Beyond Biopharma Co.,Ltd. company profile 1

 

After several years of development, we build the GMP workshop and QC laboratories to control the quality during the production process and before we release our products to customers.

 

China Beyond Biopharma Co.,Ltd. company profile 2

 

Now Beyond Biopharma had developed into a comprehensive solution provider for protein ingredients and finished dosage forms. Beyond Biopharma has now engaged in the OEM production services for finished dosage forms of dietary supplements for our customers.

 

China Beyond Biopharma Co.,Ltd. company profile 3

Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd. Beyond Biopharma Co.,Ltd.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Oceania

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Brands : BBP

No. of Employees : 10~50

Annual Sales : 5000000-10000000

Year Established : 2010

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Beyond Biopharma Co.,Ltd. Certification China Beyond Biopharma Co.,Ltd. Certification China Beyond Biopharma Co.,Ltd. Certification China Beyond Biopharma Co.,Ltd. Certification